Правила форума Подписки Ленточный
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
True Stalker (0)
Ловец снов (ОБТ) (0)
Контракт: Выходец с того ... (0)
Prosectors Project 1.7 (0)
Тайна Кордона (0)
У костра (193)
Анекдоты (145)
Города (94)
Обновления сайта (77)
Свалка (68)
StraNNik (1417)
RamzeS (513)
Каратель (170)
Narkostalker (121)
Кракен (93)
p4ladya (05.02.2024)
alexander24tomilin (20.12.2023)
Lesnik (13.12.2023)
nikbal888 (05.12.2023)
Fugaz56 (09.08.2023)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Ветеран сайта. Посмертно.
Narkostalker
Группа: Бывалые
Ранг: Отмычка
Сообщений: 121
Карма: 20
Сообщение # 1
Дата: 30.11.2016 в 12:01

Обсуждение прохождения мода

S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени



ВНИМАНИЕ!! НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОШИБКИ В СОВЕТАХ ПО УСТАНОВКЕ ИГРЫ!!
Верная информация ТАКАЯ - в ПАПКЕ gamedata НЕ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ ФАЙЛ meshes.db Его вообще не существует в архивах Допеля с 20-х чисел мая. Ещё раз - файл meshes.db не нужен ни в каком виде и месте.

Как должна выглядеть папка gamedata


ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ.!

Ответы на вопросы прохождения в разделе
FAQ прохождения по локациям

Цитата ВикТор
, хотя по сути ГГ сам наёмник (свой, как будто, только не множко не свой )))

да, уже поднимали эту тему.
легенда такая
Шрам сам бывший наёмник, и у него, естественно есть старые завязки по игре - например с тем же Хворем, по поиску одного советского проекта.

Есть дружественные отряды. Но! те отряды, где у него нет старых друзей - они ему враждебны так же как любому сталкеру.


ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.

- Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-28.05.2024