УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ Спойлер- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. МАЯЧКИ. Мы как-то предупреждали - маячки в игре оставлены для неподвижных предметов. Если их ставить на тех кв. персонажей которые ходят с локи на локу - возможны вылеты. НАЁМНИКИ - ВРАГИ И ДРУЗЬЯ Легенда такая: Шрам сам бывший наёмник, и у него, естественно есть старые завязки по игре - например с тем же Хворем, по поиску одного советского проекта. Есть дружественные отряды. Но! Те отряды, где у него нет старых друзей - они ему враждебны так же, как и любому сталкеру. ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет: 0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет. Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части. - Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!
Информация по Стрелку в Баре: После разговора с Барменом нужно сразу идти к Стрелку в бункер Воронина. Подойдя,сразу разговаривать с ним и "прокручивать" разговор до самого конца. Если этого не сделать, Стрелок пропадёт как только отступишь от него на пару шагов и нужной инфы не будет.