Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика:M.F.S. Team
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Реквизиты для поддержки проекта: Яндекс.Деньги: 410014734066425
1) 48 новых циклов погоды + 37 аналогичных циклов с укороченным днём для зимнего режима. 2) Настройка hud fov и cam fov 3) Полноценные отражения на воде 4) Зимний режим 5) Кастомизация некоторых движковых параметров (для разработчиков) 6) Регулировка высоты и дальности отрисовки травы 7) Восстановлен Motion Blur 8 ) Screen Space Sunshafts из OGSE 9) Эффект динамических капель на экране во время дождя (при надетом шлеме со стеклом) 10) Выбросы, пси-штормы и осадки из AF3 11) FXAA, SMAA, DLAA сглаживание. MSAA расширен до 8x 12) Динамические лужи во время дождя 13) Цветокоррекция 14) Опциональная коллизия трупов 15) Опциональная коллизия HUD оружия 16) Настройка размера карты теней 17) Сила ветра влияет на наклон дождя и громкость звука ветра 18) Логичное переключение погоды 19) Многопоточная загрузка текстур 20) Поддержка Discord Rich Presence 21) Шейдерная радуга во время дождя и солнца 22) Шейдерный динамический худ масок 23) Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений 24) Объёмный туман в низинах 25) Terrain Parallax 26) Sound Environment 27) Редактор погоды ImGui 28) EAX заменён на EFX 29) Фикс звуков смерти НПС 30) Интегрирована скриптовая база SWE 31) SSDO затенение 32) Динамические эффекты HUD 33) Шейдерный снегопад в зимнем режиме 34) Инерция оружия из SWM 35) Звуки издалека доходят до героя с задержкой 36) Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке 37) Различные фиксы проблем оригинала 38) Раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 39) Поддержка автотранспорта 40) Поддержка STCoP Weapon Pack 3.2+ 41) Опциональные слоты под нож, бинокль, кпк, фонарь, рюкзак, детектор аномалий, маску и штаны 42) Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами 43) Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде (Патч)
1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP
1) Скачать архив с модификацией и распаковать в корень игры с заменой всех файлов (ЗП 1.6.02), убедившись, что изначально там нет папки gamedata. 2) Установить Патч 2) Если игра не запускается с ошибкой Can`t open sound device - установить OpenAL (oalinst.exe)
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4. 2) Сделать резервную копию папки gamedata с G.S.W.R. 3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в G.S.W.R. все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr. 4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
В будущем возможно мы сделаем все адаптации самостоятельно и выложим их сюда.
Главный администратор портала. Ссылки на большинство проблем: