Новое в 0.4:
- переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН)
- в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью
- вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG.
- добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX)
- подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью)
- изменил прозрачность некоторых прицелов
Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109 (в частности, параметры отдачи и инерции мной не трогались, повреждение я менял только у одного-двух стволов).
Мои изменения касались параметров точности и дальности оружия (кроме пистолетов), на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ).
Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры).
Поэтому я сделал свою версию и решил показать ее вам.
Таблицу с параметрами, которые я менял - приложил к архиву.
Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс.
Что менялось:
- у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс. дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно прицельно попадать на обычных дистанциях боя начального уровня игры даже из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована необходимость в более классном оружии;
- у некоторых винтовок изменена цена;
- добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без твиков оружия - скопируйте папку gamedata\textures\wpn\, но в этом случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВД и G36);
- немного изменен баланс боеприпасов;
- добавлено описание патрона 7Н14;
- прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки;
- добавлено небольшое качание прицела;
У меня не было цели подгонять оружие игры под параметры реальных образцов, хотелось их сбалансировать между собой, исходя из цены и игровой доступности.
Конструктивная критика и вопросы приветствуются.
Кому прицел SUSAT удобнее, чем ACOG - возвращаем его на место, как в оригинале было:
http://www.mediafire.com/?yyl2w5zk0z1
Просто перезапишите этот архив поверх мода.