Снайперский мод для СТАЛКЕР: Чистое Небо
Пролог:
«Тени Чернобыля» прошел на одном дыхании. Взялся за «Чистое Небо» на мастере. Первая мысль «играю как бы в продолжение, а начинать приходится опять с обреза *( ..первую часть заканчивал с СВД, вторую хотелось соответственно и продолжить». Погуглил снайперские моды, кроме АМК аддона для ТЧ ничего не нашел, а править его под ЧН на то время знаний не хватало. Короче дошел до Кордона и застрял, так застрял что снес игру с компа. Спустя пол-года чет сильно захотелось взять снайперку и поотстреливать бошки неписям, причем не особо заморачиваясь на сюжете. Посотрел вокруг, а снайпер-игр раз два и обчелся, да и машина 2008 года. Вспомнил какое раздолье для снайпера было в Сталкере… Достал ЧН, уснановил и начал ковырять…
Hачал с главного меню, где при создании новой игры кроме всего прочего появилась сложность «Снайпер». В цифрах она соответствует 80% (напомню, мастер - 60%). Первоначально, по этой опции меню хотелось сделать аддон, но так как языками не владею получился мод.
Далее выбираем любимое оружие из ряда снайперских винтовок, получаем маскировочный камуфляж и в бой.
Для действий в условиях болот, леса и города в мод добавлены снайперская маскировка и СВД соответствующих расцветок.
Также поправлены снайперские патроны у трейдеров и в тайниках.
Оптика от ребят [АМК TEAM]. Обязательно прочтите их мануал по прицелам.
Мод прикручен к сетевой игре.
Вид от третьего лица помогает вжиться в роль. Поэтому пропишите в консоль дополнительные виды камер для кнопок F1, F2, F3, F4 …и при желании посмотреть на себя со стороны - переключайтесь:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как установить: распаковываем содержимое архива в папку Stalker\CS\..
Как удалить: из Stalker\CS\.. удаляем папку [gamedata]
Эпилог
Вообщем, основное, что хотелось - сделано. Есть мелкие баги, но это уже мелочи. Например, если после выбора СВД на старте бросить ее на пол (не отходя от кассы) сразу аут, хотя выйдя на болото все сбрасывается нормально… Под ХP игра раз слетела, под Vist'ой шла стабильно. Мультиплеер тестировали - все норм. Удачи снайперs..
Нереализованные задумы:
начинать игру с военной базы спецом
давать перед миссиями на выбор оружие и шмот (а не носить склад на себе)
миссии получать у командира базы, а не бегать по карте на полусогнутых («- так и так, мол, там у наших ученых проблемы, разберись.. и тд.»)
на локацию миссии тебя забрасывают на вертушке (прыжки с парашютом) или на бтр«е (если рядом)
по окончании вызывать вертушку по рации »- миссию выполнил, забирайте меня «
юзать растяжки и маскировку реально
противник спалил снайпера или парашютиста - организовывает прочес территории
Короче на одном генераторе идей далеко не уедешь, все это скрипты и программирование. Так оно в проектах и умерло, жаль я не кодер. Эх, а можно было бы сделать игру не такой линейной…