Куча Float32 модов. Один из них поднимает производительность на динамике (не помню какой, но лично проверял на видяхе 7600GTS)
Особые примечания:
Во-первых, ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Очень важно, что вы это делаете и не очень долго.
Во-вторых, я не буду поддерживать ничего, что изменит способ Float32. Это включает
моды, в которых модифицировать файлы шейдеров ЛЮБЫМИ способами.
Минимальные требования:
1) У вас должен быть 3D-ускоритель Nvidia или ATI, способный к SM3. 0. Нет исключений
2) Вы должны запустить Float32 в графическом режиме «Полная динамическая», никаких исключений, другие режимы будут работать, но Float32 не влияет на них.
3) Float32 несовместим с другими модами, которые изменяют шейдеры, период.
4) Должна быть установлена последняя версия DirectX.