
Сегодня, один из разработчиков глобально-сюжетной модификации
"Возвращение легенды", главный директор студии
LST -
Константин (kost-pr) любезно ответил порталу www.battle-for-zone.ru на несколько вопросов по поводу модификации.
BfZ: От куда взялась идея занятия модмэйкерством?
kost-pr: Дело было днем и я был на работе, играл как обычно в сталкер и тут в голову взбрело создать свой проект
BfZ: Почему вы выбрали для конструкции мода платформу ЗП?
kost-pr: Платформа ЗП просто потому что такой модификации ни кто не делал, вот и решили.
BfZ: Сюжет связан с группировкой "Чистое небо". Почему?
kost-pr: Есть множество модов с группировкой Чистое Небо, но опять же ни кто не делал такое такого плана)
BfZ: Как долго разрабатывались квесты на локации Затон?
kost-pr: Сюжет на Затоне начали разрабатывать 11 июля а закончили 27 ноября 2013 года. Возможно вам покажется это долго, но все же не забывайте разработчики тоже люди и у них есть свои дела
BfZ: К какому времени планируете выпустить Beta-test с локацией Юпитер?
kost-pr: На счет новой beta test сказать не могу, но скажу одно, что сюжет на Юпитере разрабатывается)
BfZ: Когда планируете выпустить полную версию игры в свободную скачку?
kost-pr: Об этом рано говорить. Но точно в этом году:)
BfZ: Разрешите ли вы использовать ваши разработки другим модмэйкерам?
kost-pr: Почему бы и нет? Не буду врать, что мы тоже брали кое какие элементы у других людей. Да и мы будем рады, что наши труды оценили другие люди и взяли наши идеи для воплощения чего то нового.
Спасибо Косте за маленькое, но смысловое интервью, пожелаем ему и его команде LST добиться желаемого результата и сделать мод великолепным!!