Ray of Hope – проект на основе S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, ставящий перед собой цель привнести все возможности оригинальной одиночной игры в мультиплеер. Сейчас проект находится на стадии закрытого бета-теста. Вот основные фичи проекта:
* Создание своих тайников, которые сохраняются на сервере и останутся там даже после его перезагрузки.
* Торговля между игроками с возможностью предложить свою цену и произвести обмен только после готовности обоих участников.
* Создание отрядов из сталкеров (в том числе NPC) через ПДА и коллективные квесты, выполняющиеся всеми участниками сразу.
* Одна сделанная с нуля огромная объединённая локация, состоящая из Болот, Кордона, Темной Лощины, Агропрома, Свалки и Темной Долины. Уж точно найдётся место, где погулять.
* Динамическая репутация – любителям мочить своих торговцы будут ставить заоблачные цены, а другие игроки сразу знать, что вот с этим сталкером далеко идти точно не стоит.
* Передача денег от одного игрока к другому.
* Выбросы со сменой расположения аномалий и спавном артефактов.
С большинством из описанных возможностей можно ознакомиться в вышедшем видео пару дней назад: