
Мод расчитан на 60 и более человек. Игроки начинают обычными рядовыми новичками и как будет развиваться их история, зависит только от них. Можно быть одиноким волком, можно сколотить банду шакалов, можно верно служить традициям Долга, или же весело проводить время в Свободе.
Вы можете отстроить свою базу и создать свою группировку, можете подмять под себя целый район, а можете дойти до Монолита... Однако добраться до Монолита практически невозможно, слишком опасен путь к Саркофагу, на вашем пути будут стоять монолитовцы с лучшим вооружением (импортное оружие и техника), радиационные ямы и огромные ПСИ-поля. Поэтому администрация будет проводить сюжетные ивенты, подсказывая вам как добраться до монолита и загадать свое желание.
Мы все хотим как можно скорее поиграть в мод, а я хочу заняться гемплейными фичами, а не расставлять каждую травинку в, мягко говоря, не самой качественной карте.
Мы начинаем переносить действие на другую карту, НО это стоит воспринимать как демо-версию, любимую нами Зону никто не отменяет. К Чернобыльской Зоне мы вернемся когда найдется достойная карта. Или сделается
Так же ждите в будущем (вероятно) :
- голод, костры, разделка животных, готовка.
- замена gps, у вас будет сложенная карта.
- новые модели сталкеров, транспорта.
- сигареты.
- гитарист с треками из сталкера спасибо (USSR'у).

Информация о проекте:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith
Платформа: Arma2 Engine
Требования: ArmA2+AO(licensed) версии 1.63
Предыстория: Пока нет.
Информация о разработке:
- Воссоздание оригинальных локаций из сталкера.
- На данном этапе уделяется внимание деталям, создаются разнообразные лагеря сталкеров, базы Свободы и Долга.
- Оптимизация миссии в целом, избавление от всевозможных глюков
- Думаем над реализацией выбросов.
- Если мод будет успешным, планируется введение базы данных игроков, сохранения вещей в схронах, сбор разбор автомобилей, новые мутанты, сбор и продажа артефактов, клановая система, строительство баз... В целом, большая часть популярного DayZ мода будет перенесена на Сталкер.
- Расширение карты, пока готово и напичкано всем возможным 1/5 карты.
Что готово на данный момент:
- Открытый мир;
- РПГ составляющая игры: система рейтингов и кланов (есть возможность вступить в группировку при должном уровне авторитета).
- Работающие аномалии с эффектами активации (электра, трамплин, воронка, студень, жарка, ПСИ излучение, радиация).
- Из аномалий выпадают артефакты.
- Продажа артефактов.
- Магазины оружия и техники для разных баз.
- Болты и реакция аномалий на них.
- Генератор миссий. Плата за выполнения.
- Монолит.
- 3 вида монстров - слепые псы, зомби и кровососы.
- Детектор аномалии и встроенный в него счетчик Гейгера.
- Аптечки, бинты и антирады.
- Накапливающая радиация, открытые кровотечения.
- База данных с сохранениями статистики, схронов, машин и вещей сталкеров.
- Схроны.
- Не бесконечные товары у торговцев, на восполнение складов нужно от 5 и более минут.
Карта Чернобыльской зоны отчуждения
А так же
- Была изменена вся игровая составляющая игры: квесты, аномалии, артефакты, медицина все это работает по другому.
- Вставлен на уровне скриптов спавн машин.
- Позаимствована у соседей система сохранений данных персонажей на серверной БД.
- Частичное воссоздание локаций из оригинального сталкера (см. скрины)
И многие мелочи.
Из-за переезда на другие скрипты и новую карту, прогресс можно считать почти нулевым, но быстро развивающимся.
В данный момент ведется работа по заполнению пустой карты локациями знакомыми нам по играм GSC.
Из знакомых локаций: Припять (не доделана), станция Янов (с продавцами всех 3 фракций Долг, Свобода и одиночки) с дружелюбными долговцами и свободовцами, свалка (не доделана), Радар и ЧАЭС.

Из знакомых локаций на нашей карте будут:
Свалка, Припять, ЧАЭС, Радар, Армейские Склады, Янов, Затон, Агропром и Темная Долина. Имейте в виду, мы не будем копировать локации досконально, лишь сохраним узнаваемые черты локаций.
Что возможно будет еще:
Бар, Дикие территории, Генераторы, Янтарь, Завод Юпитер.

И опять же, в связи с новой картой ЧЗО, придется перенести открытый тест на неопределенное время.
Когда будет готово хотя бы процентов 30 из запланированного, будет выложен мод с одиночными миссиями.
Следите за новостями.